1 фото воздушного фильтра
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161216/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/andy-xlr.0/0_275c0_43d697b8_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161216/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
Этот фильтр 3 года не обслуживался (не стирался, не пропитывался маслом), Пока его не сняли он выглядел исправным. Эксплуатация мотоцикла с таким фильтром приводит к тому, что кусочки поролона забивают воздушный жиклер карбюратора и не только. Пыль с воздухом попадает в цилиндр где за короткий срок сжирает хонинговку на поверхности цилиндре поршень и поршневые кольца.
2 вылезшее седло выпускного клапана и трещина от обоих седел выпускных клапанов к свечному отверстию
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161221/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/andy-xlr.0/0_275c5_ad207633_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161221/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161218/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4101/andy-xlr.0/0_275c2_6badc8fa_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161218/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
Трещины это последствия перегрева от езды с большой нагрузкой на двигатель (зыбкий песок, глубокий снег) и недостаточного охлаждения. Что было понятно что такое большая нагрузка представьте, что вы тащите за собой тяжелый прицеп. Поэтом  для тяжелого офф-роуда стоит ставить 48ю звезду (рекомендация Хонда) плюс-минус три зуба, что поможет получать правильный тяговый крутящий момент при переходе с одной передачи на другую. Седло клапана вылезло так же по причине перегрева. Кроме того, при перегреве возможно залегание поршневых колец и сгорание выпускных маслосъемных колпачков. Еще возможно прихватывание (сваривание металлов) средней шейки распредвала. Профилактика - замена масла (синтетическое) для офф-роуда не реже раза в 1000км, а про звезды написано выше плюс маленькое уточнение. Стандартная ведущая звезда на 13 зубьев, а при установке 12 быстро съедается резиновая подложка цепи на маятнике.
Понять, что случился перегрев можно по тому, что мотор глохнет при сбросе газа на нейтралке или выжатом сцепления. Для улучшение охлаждения возможен тюнинг головки и, кроме того, врезка дополнительного масляного радиатора и установка специального бачка для увеличения объема масла.
3 Изношенная цепь главной передачи порвалась и повредила картер. 
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161226/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3903/andy-xlr.0/0_275ca_8f08a828_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161226/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
Это произошло на первой передаче в момент троганья. Если бы это случилось на скорости больше 40км/час могло бы повредить еще и незащищенную ляжку пилота. 
Новый картер стоит примерно 1200дол плюс еще на 300 дол (речь идет об оригинальных запчастях) придется покупать новые некоторые шпильки, подшипники, прокладки, которые нельзя снять не повредив со старого картера, потому что они установлены на бакелитовом лаке. Еще одна большая проблема с заменой картера связана с тем, что в запчасти он поставляется без номера (того, что в документах стоит в графе номер двигателя). Купить новый картер со справкой-счет, где в графе номер будет б/н (без номера) весьма проблематично. Так что с легализацией восстановленного мотора будут сложности. 
Попытка заварить картер очень маловероятно, что окажется успешной, потому как поведет посадочные места подшипников и они будут не соосны.
Есть еще один путь - купить «контрактный» мотор с документами. Ждать его придется под заказ полгода и в любом случае это будет кот в мешке.    
4 Клапанная крышка со съеденными рокерами, которые стали вместо выпуклых, вогнутыми, а на одном рокере кулачка не осталось вовсе
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161230/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/andy-xlr.0/0_275ce_63a7d04c_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161230/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
При этом мотоцикл заводился, стучал и развивал мощность примерно 30% от номинальной. Причина - длительная езда с масляным голоданием . Причем когда азотированная 0.3мм поверхность рокера была съедена процесс стал необратимым. Плюс кусочки металла с рокеров забивают маслоприемник и повреждают корпус маслонасоса. Лечение - замена рокеров, распредвала. 
5 Под ведущей звездочкой трава с глиной и песком сточили металл левой половины картера на 3мм вокруг сальника вторичного вала. 
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161213/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4002/andy-xlr.0/0_275bd_b00172e3_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161213/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161232/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/andy-xlr.0/0_275d0_eaac66e_L.jpg[/img][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/161232/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]
В результате стопорному кольцу, которое должно держать сальник не за что фиксироваться. Профилактика состоит в регулярном снятии защиты звездочки для очистки это пространства от травы и грязи. В принципе для эксплуатации в мотоботоах можно и вовсе демонтировать грязевую защитную крышку и ездить без нее, но обязательно надо оставить металлическую направляющую цепи. Лечение данной проблемы возможно путем установки металлической пластины толщиной 3мм с фиксацией ее на болтах картера. Возможны и другие варианты.
К сожалению, в настоящий момент нет фотографий других всевозможных поломок (рама, маятник, коробка передач и так далее). Оставляйте комментарии, продолжение будет
Андрей Садовников

 

Ссылка на статью с фотками :

http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-30-00000118-000-0-0

1 фото воздушного фильтра

Этот фильтр 3 года не обслуживался (не стирался, не пропитывался маслом), Пока его не сняли он выглядел исправным. Эксплуатация мотоцикла с таким фильтром приводит к тому, что кусочки поролона забивают воздушный жиклер карбюратора и не только. Пыль с воздухом попадает в цилиндр где за короткий срок сжирает хонинговку на поверхности цилиндре поршень и поршневые кольца.

2 вылезшее седло выпускного клапана и трещина от обоих седел выпускных клапанов к свечному отверстию

Трещины это последствия перегрева от езды с большой нагрузкой на двигатель (зыбкий песок, глубокий снег) и недостаточного охлаждения. Что было понятно что такое большая нагрузка представьте, что вы тащите за собой тяжелый прицеп. Поэтом  для тяжелого офф-роуда стоит ставить 48ю звезду (рекомендация Хонда) плюс-минус три зуба, что поможет получать правильный тяговый крутящий момент при переходе с одной передачи на другую. Седло клапана вылезло так же по причине перегрева. Кроме того, при перегреве возможно залегание поршневых колец и сгорание выпускных маслосъемных колпачков. Еще возможно прихватывание (сваривание металлов) средней шейки распредвала. Профилактика - замена масла (синтетическое) для офф-роуда не реже раза в 1000км, а про звезды написано выше плюс маленькое уточнение. Стандартная ведущая звезда на 13 зубьев, а при установке 12 быстро съедается резиновая подложка цепи на маятнике.Понять, что случился перегрев можно по тому, что мотор глохнет при сбросе газа на нейтралке или выжатом сцепления. Для улучшение охлаждения возможен тюнинг головки и, кроме того, врезка дополнительного масляного радиатора и установка специального бачка для увеличения объема масла.


3 Изношенная цепь главной передачи порвалась и повредила картер. 


Это произошло на первой передаче в момент троганья. Если бы это случилось на скорости больше 40км/час могло бы повредить еще и незащищенную ляжку пилота. Новый картер стоит примерно 1200дол плюс еще на 300 дол (речь идет об оригинальных запчастях) придется покупать новые некоторые шпильки, подшипники, прокладки, которые нельзя снять не повредив со старого картера, потому что они установлены на бакелитовом лаке. Еще одна большая проблема с заменой картера связана с тем, что в запчасти он поставляется без номера (того, что в документах стоит в графе номер двигателя). Купить новый картер со справкой-счет, где в графе номер будет б/н (без номера) весьма проблематично. Так что с легализацией восстановленного мотора будут сложности. Попытка заварить картер очень маловероятно, что окажется успешной, потому как поведет посадочные места подшипников и они будут не соосны.Есть еще один путь - купить «контрактный» мотор с документами. Ждать его придется под заказ полгода и в любом случае это будет кот в мешке.    


4 Клапанная крышка со съеденными рокерами, которые стали вместо выпуклых, вогнутыми, а на одном рокере кулачка не осталось вовсе

При этом мотоцикл заводился, стучал и развивал мощность примерно 30% от номинальной. Причина - длительная езда с масляным голоданием . Причем когда азотированная 0.3мм поверхность рокера была съедена процесс стал необратимым. Плюс кусочки металла с рокеров забивают маслоприемник и повреждают корпус маслонасоса. Лечение - замена рокеров, распредвала. 


5 Под ведущей звездочкой трава с глиной и песком сточили металл левой половины картера на 3мм вокруг сальника вторичного вала. 


В результате стопорному кольцу, которое должно держать сальник не за что фиксироваться. Профилактика состоит в регулярном снятии защиты звездочки для очистки это пространства от травы и грязи. В принципе для эксплуатации в мотоботоах можно и вовсе демонтировать грязевую защитную крышку и ездить без нее, но обязательно надо оставить металлическую направляющую цепи. Лечение данной проблемы возможно путем установки металлической пластины толщиной 3мм с фиксацией ее на болтах картера. Возможны и другие варианты.

К сожалению, в настоящий момент нет фотографий других всевозможных поломок (рама, маятник, коробка передач и так далее). Оставляйте комментарии, продолжение будетАндрей Садовников

 

Поломки HONDA XR250 (часть 2)

HONDA XR250

Остальные фотографии на Я.Фотках
Создать бесплатный сайт с uCoz